Прокат концертного оборудования.

Всем купившим билеты до 20 мая полагается подарок от артиста. Билеты приобретенные до 20 мая действительны. Имя Юрия Гальцева, одного из самых популярных комиков современной России, заставляет улыбаться даже самых серьезных людей. И это неудивительно — актер, помимо эксцентричной внешности и незаурядного чувства юмора, обладает неповторимым шармом, который, как магнит, притягивает людей всех возрастных категорий, разных социальных слоев. В г. Юрий окончил школу и поступил в Курганский машиностроительный институт.

Почему вам нужен концертный директор?

Жданова Е. Управление и экономика в шоу-бизнесе. финансы и статистика,

историю отечественного и зарубежного концертного дела, основные .. бизнеса и стагнация филармонического дела (Warner, Universal, MCA,. Sony .

Проюсирование и менеджмент артиста. Ротация на радио и телевидении. Управление правами автора и исполнителя. Билеты продажа. Концертно-гастрольная деятельность. Индустрия музыкального видео. Режиссура видеоклипов. Уникальность визуального языка современного видеоклипа: Кипер Елена Владимировна , музыкальный продюсер, режиссер, сценарист, композитор, основатель издательской и продакшн-компании:

Часть 1. Подключение к новому групповому проекту

Читать Юрий Антонов Юрий Антонов — это уникальный человек, композитор, музыкант, артист. Его песни знает и любит вся наша страна вот уже на протяжении сорока лет. О его творчестве говорили и продолжают говорить. Читать Валерий Сюткин На нашей эстраде есть люди, которые пишут хорошие, поистине народные песни, которые живут многие десятилетия.

Часть 4. Как начать этот бизнес и стоит ли вообще. Основные проблемы организации концертов в современных реалиях.

Так за считанные минуты в мире продаются стадионы! Но проблема в том, что наш потребитель пока не готов покупать электронные билеты. Мы в этом убедились, продавая концерт Мадонны: По прогнозу Михаила Шурыгина, российский промоутерский рынок в течение ближайших лет по целому ряду направлений будет отставать от западного. Но только не в приросте объемов — если западный шоу-бизнес прошел интенсивный путь развития 70 лет назад, то мы только стартуем.

Нет у промоутерских организаций и своего лобби во властных структурах. Пока конкурентная ситуация на рынке не совсем здоровая, - говорит Шурыгин, - игроки не склонны обсуждать проблемы и вместе их решать. В них — все расходы по концертам, аренда, реклама, гонорары артистам, продакшн. Но между нами и Европой — пропасть. Разница заключается в том, что на Западе промоутеры делают не 20 концертов в год, как наши, а Иначе их бизнес не выжил бы. А как выживают наши?

Вот что на самом деле приносит нам основные деньги.

Основы концертного менеджмента

Обзорный раздел Бизнес-план организации концертов может предоставить реальный шанс заработать творчеством, не имея при этом определенных талантов. Но и в маленьких городах, где население меньше миллиона, есть потенциальные клиенты такой деятельности. Несмотря на величину населенного пункта, ценители искусства будут рады возможности посещать концерты. Умение находить общий язык с людьми и договариваться по приемлемым ценам для сторон на предоставление услуг например, услуг певца или юмориста , а также организовать соответственное пространство, остается дело за малым: Итак, для достижения положительных результатов необходимо упорство.

Программы концертов подготовили для Вас коллективы, которые Эти утверждения вошли в основу создания абонемента «Музыкотерапия».

Причина популярности вполне понятна — автор утверждает, что для успешного старта собственного бизнеса не нужно тратить тысячи долларов на специальное образования и получать степень . Мы выбрали для вас несколько любопытных моментов из его книги о том, как пройти путь от идеи до создания компании. Основа бизнеса — это создание ценностей Мир полон возможностей улучшить жизнь людей, и задача того, кто занялся бизнесом, — выяснить, чего не хватает другим, и найти способ восполнить этот пробел.

Лучшие в мире компании — те, что создают больше всего ценностей для других. Кто-то процветает, воплощая малые потребности большого числа людей, а кто-то — делая изрядную работу для немногих. Каждый бизнес состоит из 5 компонентов: Узнайте, что нужно другим Раз залог успешного бизнеса — это создание ценности, то логично, что нужно узнать, чем же вы можете быть полезны другим людям. Существуют четыре основные потребности, которые оказывают наиболее сильное влияние на наши решения и поступки.

Первая — это потребность приобретать. Исходя из этой потребности, создаются предприятия розничной торговли, брокерские и консалтинговые агентства — компании, обещающие сделать потребителя богатым, знаменитым, влиятельным или помочь ему обрести ту или иную власть.

Бизнес по организации концертов

На пути к единому концертному пространству В году Свердловская филармония в числе первых принимает автономию. К этому времени она представляет собой крупнейший концертный холдинг. Основные коллективы: Концертное пространство: Лига друзей филармонии с года — более 40 человек; благотворители и спонсоры , оказывающие серьезную финансовую поддержку коллективам и проектам с года , а также волонтеры — помощники и друзья, добровольно отдающие время и силы участию в околоконцертной жизни с года.

Главная проблема концертного бизнеса в России — это все. Поэтому . Основные критерии отсева — возраст, внешний вид и степень опьянения. Ф.

Записки организатора концертов. Часть 4. Как начать этот бизнес и стоит ли вообще Удивлен такому интересу к как мне казалось достаточно специфической теме и рад всем подписавшимся: Большая часть комментариев в предыдущих постах сводилась к вопросам, как попасть в этот бизнес, имеет ли смысл им заниматься, с чего начать.

В этом посте постараюсь ответить на эти вопросы, опираясь исключительно на свой опыт и восприятие поэтому сразу предупреждаю, что не стоит воспринимать все написанное, как истину в последней инстанции Заниматься организацией концертов я начал в году без какого-либо опыта. На свои первые мероприятия нам достаточно было в Ворде!

Рекламы в городе было мало, событий - тоже, поэтому такой подход позволял собирать по человек, которых было достаточно для"квартирников". Кроме афиш, на первых порах, рассылали приглашения в тогда еще живой аське по всему френд-листу , искали в локальных сетях пользователей, которые расшаривали похожую музыку и писали им личные сообщения, постепенно обрастая компанией, которой это было интересно, нашими постоянными посетителями. На мой взгляд, начинать тогда было гораздо проще, чем сейчас.

Союз концертных организаций россии

Что внутри? Шоу-бизнес - как все происходит изнутри? Какие профессии находят применение в этой индустрии? Шоу-бизнес - индустрия, в которую хотят попасть все творческие люди. Однако, согласно статистике, именно творческих профессий в этой сфере бизнеса - меньше трети.

Организация концертов и гастролей: специфика бизнеса организацией гастролей, концертов и иных мероприятий, — прибыльный и интересный бизнес, . Сколько зарабатывает Максим Галкин: основные источники дохода.

Особенности бизнеса Над своей репутацией необходимо работать годами, чтобы привлечь внимание горожан к своему бизнесу Работа с артистами — это очень непросто. Заниматься организацией концертов сможет только тот человек, который живёт этим. Некоторым кажется, что организация — это очень простая деятельность. Нужно лишь согласовать пару вопросов с выступающими, найти площадку для выступления, продать билеты.

Но на деле всё намного труднее. Договариваться с людьми, имеющими определённую популярность, сложно, так как у них большая загруженность, и ездить по маленьким городкам им неинтересно. Если же приглашать каких-то малоизвестных личностей, то спрос на такие мероприятия будет низким, что приведёт к разорению компании.

Клубный промоутер

Немногие знают, что на организации концертов можно неплохо зарабатывать. Поэтому Школа бизнеса рекомендует вам обратить внимание на такую идею. Понадобится грамотный и подробный бизнес план организации концертов и тогда все получится. При этом особенных усилий прилагать не потребуется.

Революционный год для отечественного шоу-бизнеса. Организаторы концертов вновь могут выстраивать За последнее время в Украине четко оформились две основные категории активной публики. Первая.

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать: Ваша любимая группа скорее выступит под мостом с благотворительным концертом для нью-йоркских бомжей, и светить им будет горящая бочка. Главная проблема концертного бизнеса в России — это все. Поэтому для простоты навигации по этой отрасли мы сделали для вас азбуку всего концертного бизнеса в России , где описали процессы, в результате которых получается яркое ослепительное шоу из топора.

А Аппарат Звуковое оборудование, которое предоставляет принимающая сторона — концертная площадка или прокатчик. Часто это бывают пульты, где половина фейдеров заклеена скотчем, и порталы большие колонки, которые отдают звук в зал , трещащие по швам. Если иностранная группа не может позволить себе пригнать через пять границ фуры с собственным аппаратом, то риск услышать кашу на концерте многократно повышается. Аренда Промоутер арендует площадку под концерт. В этом случае он платит владельцам площадки, которые не имеют права вмешиваться в работу промоутера.

Б Бэкстейдж Зона, находящаяся за сценой. Место, где сосредоточены все фанатские мечты. Там обычно располагаются гримерки, а в них — пункты из бытового райдера и допущенные до тел телочки. Оттуда же появляются музыканты, минуя зал и публику. Браслет Браслет выдается посетителю концерта при входе на клубный концерт.

106 Как работает экономика любого бизнеса

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!