Организация досуга в туризме

Характеристика форм организации бизнеса в туризме: Понятие туристской индустрии, ее состав и основные функции. Туристская деятельность — еще более узкая категория, которая является составным элементом индустрии туризма и представляет собой деятельность по организации путешествий. В составе индустрии туризма выделяют две структуры: Организации, предоставляющие объекты средства для размещения и временного проживания, организованного питания и транспортного обслуживания. Организации, осуществляющие туристскую деятельность, экскурсионное обслуживание, обслуживание иностранных туристов. Объективная необходимость формирования комплекса туристских услуг с целью наиболее полного удовлетворения потребностей туристов породила в экономике туризма особую роль турорганизаторов на туристском рынке — туроператоров и турагентов. Туроператорская деятельность — это деятельность по формированию туристского продукта, включающего различные услуги по продвижению этого продукта на рынок и его реализации. Фирмы—туроператоры разрабатывают и реализуют туристский продукт преимущественно на оптовой основе. Турагентская деятельность — это продолжение деятельности туроператора, но уже на розничном рынке.

Выберите свой город

Он отражал идею гармонии между рекреацией и экологией и приобрел большую популярность. Одним из вариантов этого определения является экотуризм как активная форма рекреации, основанная на рациональном использовании природных благ. Он предполагает отказ от культа комфорта, массовых коммуникаций, доступности и потребления все более многочисленных туристических благ в отличие например от тур-реализма , который подразумевает погружение в природу и культуру с сохранением высокого уровня комфорта.

В статье дается краткая характеристика франчайзинга в туризме, приводятся М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса.

Заказать новую работу Оглавление Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения современных организационно-правовых форм функционирования бизнеса5 1. Анализ эффективности деятельности организации21 3. Анализ структуры и динамики персонала23 3. Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия30 Заключение34 Список литературы36 Введение В условиях современной рыночной экономики весьма актуальна тема выбора организационно-правовых форм предпринимательской деятельности.

Наличие различных организационно-правовых форм хозяйствования, как показала мировая практика, является важнейшей предпосылкой для эффективного функционирования рыночной экономики в любом государстве, в том числе и России. Организационно—правовые формы предпринимательской деятельности отличаются крайним разнообразием. Такое разнообразие порождает необходимость классифицировать фирмы по некоторым критериям, таким, например, отрасль деятельности, выпускаемая продукция, или размер.

Существенным элементом в становлении нового предприятия является выбор его организационно-правовой формы. Принимая решение о выборе организационно-правовой формы, предприниматель определяет требуемый уровень и объем возможных прав и обязательств, что зависит от профиля и содержания будущей деятельности, возможного круга партнеров, существующего в стране законодательства.

В Гражданском кодексе РФ зафиксированы различные формы хозяйствования, каждая из которых имеет свои особенности, преимущества, недостатки и право на жизнь. В настоящее время в России большое внимание уделяется развитию сферы услуг. Растет интерес к индустрии туризма и к услугам, предоставляемым этой областью деятельности, что привлекает все большее количество предпринимателей, основной целью которых является получение прибыли.

Он делится на выездной и въездной. Выездной туризм — это путешествие лиц, постоянно проживающих в России, в другую страну. Въездной туризм — это путешествие в пределах России лиц, не проживающих постоянно в России.

Организационно-правовые формы туристских предприятий по России . Партнерство - это форма организации бизнеса, которая является.

Виды предпринимательства в туризме Интенсивное развитие туристского бизнеса предопределяет его многообразие. Турбизнес может быть классифицирован по сферам деятельности, численности собственников, степени новаторства и другим признакам. По численности собственников туристская деятельность может быть индивидуальной и коллективной. Коллективный турбизнес, в свою очередь, представлен организационно-правовыми и организа- ционно-экономическими формами.

В числе первых — товарищества, общества, кооперативы и т. По степени новаторства турбизнес может быть классическим и инновационным. Классический турбизнес — это традиционное, консервативное предпринимательство, направленное на максимальную отдачу ре- сурсов, управление объемами производства, где задействованы внешние и внутренние факторы по выявлению резервов туристской организации для повышения рентабельности, обновления номенк- латуры выпускаемых продуктов и услуг.

Такой вид турбизнеса от- личается большей степенью предсказуемости, нежели инновацион- ное предпринимательство. Однако добиться существенных резуль- татов здесь непросто из-за высокой конкуренции. Инновационный турбизнес — модель предпринимательской дея- тельности, которая сводится к созданию новшеств посредством ис- пользования новых сочетаний традиционных ресурсов.

Предприни- матель, занимаясь инновационной деятельностью, стремится идти в ногу со временем. Он ориентируется на ускорение темпов научно- технического прогресса, под воздействием которого новые изобре- тения быстро устаревают. Такой вид предпринимательства требует значительных инвестиций и связан со значительным риском, одна- ко именно при таком ведении дел в данной сфере можно добиться высоких результатов и мировой известности своей торговой марки. Каждая модель турбизнеса имеет отличительные признаки, но единые сущность, цели и задачи.

Виды туризма

Организация самодеятельного туризма 5. Формы туристских путешествий Туристские путешествия проводятся путем формирования туристских групп в разнообразных организационных формах: Прогулка - самая простая форма туристско-краеведческой работы. Прогулки организуют в лес, на реку, в горы и т. Они не нуждаются в особенных расходах и специальном туристском снаряжении.

Детализированно каждая форма туризма может быть представлена По данным Всемирной туристской организации, с г. наблюдается . отдых и экскурсии 60,1; бизнес 13,8; лечение 11,0; учеба 9,0; шоп-туры 6,1.

Кроме того автор определяет понятие франчайзинга с изучением его структуры, типологии, видов с использованием наглядных схем. , , , . Экономика Библиографическая ссылка на статью: Введение На сегодняшний день в мире обычные люди, начинающие предприниматели, бизнесмены не понаслышке знают о таком способе ведения бизнеса как франчайзинг. Причем, когда мы слышим о них, наверняка возникают ассоциации о высоком качестве товаров и услуг, представляемых этими фирмами своим клиентам.

Годы предпринимательского опыта, четкая структура ведения бизнеса и проверенная, на протяжении многих лет, бизнес-схема франчайзинга, является залогом успеха вышеназванных мировых брендов. А ее актуальность в условиях высокой конкуренции в туристическом сегменте заключается в достаточно малом риске банкротства при открытии предприятия по схеме франчайзинга по сравнению с предприятием открытым без участия франчайзера.

Что, несомненно, дает колоссальные возможности и преимущества людям, собирающимся открыть самостоятельный бизнес. Работая под известной маркой вы, несомненно, получите расположенного к вам покупателя. По сути, фирма, дающая франшизу, предоставляет вам возможность начать собственное дело, причем делать это так же успешно.

Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса

Организационная структура сервисного предприятия 3. Производственный менеджмент Тема 7. Методы и этапы планирования. Общая характеристика планирования в рыночной экономике 2. Принципы и методы планирования 3.

Глава 3. Организационно-правовые формы туристских предприятий города . Партнерство - это форма организации бизнеса, которая.

Организационно-экономические формы предприятий — система норм, определяющих отношения между партнерами по предприятию, а также предприятия — с государством, другими предприятиями, физическими лицами. Унитарное государственное или муниципальное предприятие. Государственная собственность принадлежит предприятию на праве оперативного управления собственность федеральная, краевая, муниципальная.

Любой из участников отвечает своим имуществом или доверяет деятельность или имущественные отношения другим лицам. Распространена форма семейного предприятия. Товарищество на вере коммандитное. Состоит из двух групп участников, одна — ведет коммерческую деятельность и несет имущественную ответственность, другая — рискует утратой своих вкладов. Общество с ограниченной ответственностью.

Члены общества не отвечают по обязательствам и несут риск в пределах внесенных вкладов. Акционерное общество закрытое, открытое. Уставной капитал делится на множество одинаковых частей акций. Добровольное объединение граждан на основе собственного труда остаток средств распределяют не по паевым взносам, а по трудовому участию. Индивидуальное частное предприятие ИЧП. Собственность одного человека, который несет полную ответственность своим имуществом.

Организационно-правовые формы туристской деятельности курсовая по туризму , Дипломная из Туризм

Идентификацию туристского кластера можно сделать на основании анализа сведений о наличии на изучаемой территории туристских ресурсов и анализе местного туристского рынка. Важную роль здесь играют экспертные оценки представителей органов власти и туристского бизнеса существующего уровня взаимодействия уже функционирующих в пределах локальных туристских территорий, где формируется ядро будущего кластера.

Среди основных проблем формирования и развития туристских кластеров в настоящее время можно выделить следующие:

Постреквизиты: Планирование и организация туристского бизнеса, Организация и планирование Формы партнерских связей в туризме.

Преобладание ООО объясняется следующим. Прежде всего, фирму с такой организационно-правовой формой легко организовать, не требуется больших затрат при создании, бюрократические процедуры не обременительны, участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по обязательствам предприятия и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Фирма зарекомендовала себя как надежный и стабильный партнер. Входит в состав Астраханской Ассоциации Туроператоров с момента ее создания. Многие туристические фирмы имеют свою специализацию, но не многие могут позволить себе одинаково профессионально работать на различных направлениях, иметь специализированные отделы. Отдел иностранного туризма и -обслуживания Отдел российского туризма и санаторно-курортного обслуживания Отдел детского и молодежного туризма Отдел приема и экскурсионного обслуживания В фирме работают 10 сотрудников, имеющих солидный стаж и туристическое образование.

За 13 лет работы на туристическом рынке фирма разработала широкий спектр программ, которые в настоящее время являются основными видами деятельности фирмы: Кроме этого фирма занимается благотворительной деятельностью. Регулярно отчисляет средства на: Восстановление храма Святого Владимира; Проводит бесплатные экскурсии для детей инвалидов; Шествует над детским домом.

Товарищество реорганизовано в общество, зарегистрировано постановлением администрации города Астрахани, свидетельство о государственной регистрации номер серия ЛТД. Принят Государственной Думой 4 октября года, одобрен Советом Федерации 14 ноября года. Устав состоит из разделов:

Форма организации бизнеса

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!