НАШИ ПРОЕКТЫ

После получения заявки менеджеры компании обязательно с вами свяжутся для уточнения деталей. Просим проверять контактные данные, чтобы мы могли быстрее предложить для вас лучшее решение. Вы можете отправить заявку любым удобным вам способом: Как оплатить купленный товар Когда вы совершите покупку, вам останется только произвести оплату. Способы оплаты, доступные для юридических и физических лиц: Как оплатить через Заказ можно оплатить банковской картой онлайн сразу после его создания — соответствующую кнопку вы увидите на странице завершения резервирования. В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код , указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца и контактные данные владельца карты. Если ваша банковская карта поддерживает технологию 3 , Вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где Вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен Вам на телефон. Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно денег, Вы увидите подтверждение оплаты заказа. После чего Вам будет предложено вернуться на страницу магазина.

Проект автоматизации сети блинных"Рубли"

В разработке каждой последующей версии заложены самые современные подходы решения задач и технические средства для автоматизации ресторанного бизнеса. Сегодня на базе решений Трактиръ успешно работают более 10 объектов большой географией внедрения. Функциональные возможности СофтБаланс.

Страница про линейку продуктов Трактиръ для автоматизации кафе и ресторанов. предприятия · Далион:Управление магазином 8 (программа для продуктовой розницы) · Трактиръ 8 и бухгалтерского учета, а также интернет-сервисы, связанные с ресторанным бизнесом. Трактиръ: Head- Office.

Аксессуары Программный продукт Трактиръ: - Трактиръ: - — это программный продукт на базе 1С, предназначенный для ведения полноценного управленческого учета в ресторанах, кафе, барах, сетевых эффективен как в одиночном предприятии малого формата, так и в сети заведений смешанного бизнеса. Он позволяет автоматизировать все процессы, связанные с учетом - от поступления товаров на склад до многостадийного производства и формирования управленческой отчетности по всем видам деятельности.

В основу решения Трактиръ: - заложено несколько важных принципов, которые позволяют найти индивидуальный подход к каждому предприятию: При проектировании"Трактиръ:

Конфигурация"Трактиръ: Обновление программ АТОЛ: Для получения информации и получение услуг свяжитесь по телефонам или оставите заявку на сайте: Именно поэтому, заказывая здесь товары, Вы вправе полноценно рассчитывать на оперативную и удобную доставку. При этом стоимость этой услуги в ряде случаев для вас является совершенно бесплатной.

Какие виды доставки предлагает вам наш интернет-магазин:

Рарус: Общепит () заменили на Трактиръ: Head-Office. он была заменена на современную и удобную программу Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС.

Позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала. Эффективная формула автоматизации заведений любого типа Документы, полученные в процессе обслуживания, могут быть использованы в системах бухгалтерского и управленческого учета для управления товародвижением и формирования необходимой налоговой и бухгалтерской отчетности.

- 4. Основная поставка Основная поставка включает в себя базовый функционал, необходимый для работы любого заведения общественного питания, от небольшого бистро до мультиформатного ресторанного комплекса. Это функции по приему заказов и их оплате, по работе с меню и анализу результатов работы заведения, по организации работы персонала и по контролю за ним.

Также базовый модуль включает в себя возможности по взаимодействию с мобильными приложениями для ресторана в объеме стандартного функционала системы. Это электронное меню заведения, мобильное рабочее место официанта и мобильное приложение для гостей ресторана. Функционал основной поставки конфигурации поддерживает работу широкого спектра специализированного торгового оборудования, необходимого для работы большинства заведений общественного питания.

Добавьте по вкусу:

Конфигурация Трактиръ: - 1 БИЗНЕС в Кашине

Трактиръ : Политика конфиденциальности Трактиръ : Данный продукт предназначен для того, чтобы вести учет для управления в локальных и сетевых заведениях общепита, барах, кафе, ресторанах. Благодаря актуальной конфигурации платформы 1С: Предприятие, удается адаптировать стандартные решения под особенности ведения вашего бизнеса. Благодаря применению данной программы владельцу бизнеса удается получить доступный и простой инструмент в целях автоматизации производства и принятия грамотных решений.

В результате внедрения программ семейства"Трактиръ" удалось" Трактиръ: Head-Office v.1 БИЗНЕС";"Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС".

Компания"СофтБаланс" предложила использовать программный продукт"Трактиръ: Были заменены кассовые рабочие места; автоматизированы трудоемкие операции по обмену данными с офисом. Пропала необходимость ручного переноса информации о продажах с кассовой ленты в учетную систему. Обмен данными осуществляется с помощью мобильного интернета, что удобно для сотрудников любой точки сети.

Система обмена была доведена до автоматизма. В будущем заказчик планирует продолжить развитие системы контроля качества производства. Установка и настройка оборудования заняла 20 дней; обучение сотрудников — 2 дня; программирование системы — 40 часов. В результате внедрения было автоматизировано 48 рабочих места класса фронт-офис и 4 рабочих места класса бэк-офис. Детали внедрения Решение о переходе на ПП"Трактиръ: Нужно было заменить кассовые рабочие места на те, что позволяли автоматизировать трудоемкие операции по передаче данных о продажах в офис организации.

Особое внимание заказчик уделил удобству формирования отчетов в системе учета.

Конфигурация Трактиръ: - 1 БИЗНЕС

Использование систем компоновки данных помогает получать развернутые отчеты, имеющие сложную структуру. Оставить заявку Хотите подробнее узнать о возможностях программы 1 ? Закажите бесплатно демонстрацию программы!

Трактиръ: Back-Office - надежный тыл вашего бизнеса, полноценный бухгалтерский учет в Трактиръ: Head-Office - весь учёт под контролем, а втоматизация У вас есть пожелания к функционалу программы, реализующей.

Контроль состояния взаиморасчетов подотчетными лицами Оперативная работа ресторана иногда требует проведения закупок или иных оплат за наличный расчет, при этом сотрудникам выдаются наличные денежные средства, за которые они в дальнейшем отчитываются. Иногда объем таких операций может быть довольно существенным, поэтому контроль за ними также требует специальных инструментов. В результате будет образован замкнутый цикл учета наличных денежных средств, выданных подотчетным лицам.

Он формируется на основании документов, фиксирующих закупку товаров у поставщиков, продажу товаров покупателям, а также банковских выписок и кассовых документов, которыми в системе оформлялись оплаты. В настройках отчета можно выбрать нужный уровень группировок и детализации вывода информации. Для некоторых случаев будет достаточно видеть общую картину состояния взаиморасчетов в компании, для других — важна детализация до уровня договоров и документов по ним.

Настройки системы позволяют самостоятельно выбирать параметры вывода информации для отчета, меняя порядок группировок, состав строк и колонок таблицы вывода информации. Эта обработка выводит на единый график предстоящие оплаты в соответствии с предоставленными отсрочками платежей, позволяет формировать платежные документы по банку или кассе и корректировать запланированные суммы и даты их оплаты. Списание затрат Контроль затрат является неотделимой частью процесса управления финансами любого заведения.

Для того, чтобы контролировать их уровень, затраты классифицируют по статьям затрат и бюджетируют, заранее планируя их объем. В документе указывается ответственный из числа сотрудников компании, также реализована возможность прикрепить скан объяснительной или любого другого документа, чтобы упростить процесс согласования.

Переавтоматизация ресторанного комплекса Гамма-Дельта с использованием ПП Трактиръ

Подсистема заказов Внутренние заказы для работы сетевых ресторанов, в т. Отчетность Блок отчетов позволяет проанализировать деятельность предприятия, определить рентабельность работы, выявить группы товаров приносящих основную прибыль или убыток, выявить причины ошибок, приводящие к пересортице товаров. Гибкие возможности настройки отчетов позволяют получать любую информацию в удобном для анализа виде Режимы настройки для опытных пользователей и для начинающих Возможность сохранения настроек отчетов Блок отчетов с почековой аналитикой, позволяющий более подробно проанализировать розничные продажи, скорректировать ассортимент товаров и более эффективно построить дисконтную систему.

Сервисные возможности Рабочие места оператора, товароведа, управленца Рабочие места позволяют всегда иметь под рукой важную информацию: На расстоянии одного клика доступно большинство хозяйственных операций:

г. вышел самоучитель по программному продукту – « Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС», с помощью которого можно познакомитьcя с.

Условия бесплатной доставки по Москве и МО Ваш заказ доставляет курьерская служба: При данном условии, бесплатно доставляется только касса. В день планируемой доставки вам необходимо ответить на звонок курьера, в случае недозвона, курьер вправе перенести доставку на следующий день. Если Вы находитесь более чем 25 км от МКАД, то доставку осуществляет ТК до ближайшего к вам пункта выдачи данной компании, согласно параметрам для данного направления сроки сообщаются логистом при оформлении заказа на доставку.

Выбор ТК, по условиям бесплатной доставки, производится на усмотрение отправителя. В связи с сезонным увеличением количества заказов временно до конца декабря увеличиваются сроки доставки. Приносим извинения за временные неудобства. Как заказать товар:

Новый Трактиръ: - 4

К услугам посетителей в спортивной школе по плаванию предоставляются тренажерный зал, финская сауна и настольный теннис. Ежедневно спортивную школу посещают большое количество посетителей. При таком потоке клиентов довольно трудно вручную вести какой-либо учет или клиентскую базу, невозможно получать аналитику по посетителям. Базовое решение включает в себя большое количество отчетов, связанных с обслуживанием гостей, популярностью блюд, загруженностью заведения, выработкой персонала и посещаемостью.

Сыктывкар, ул. Тентюковская,

Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС Самоучитель Санкт-Петербург, ГК « СофтБаланс», тел. Самоучитель ВВЕДЕНИЕ Описание курса: Целью курса является ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ПРОГРАММЫ При первом запуске чистой.

Проект автоматизации реализован 20 июня года. Заказчик - это новая столовая расположенная в южной части города Бишкек, на территории гипермаркета. Здесь подают вкуснейшие блюда, приготовленные шеф поваром в лучших традициях нашего города. Производится продажа блюд готовой продукции, а также замороженных полуфабрикатов Цели и задачи автоматизация на базе современного программного обеспечения с возможностью доработок, программное обеспечение, удовлетворяющее современным требованиям в учете и организации продаж.

и Трактиръ: 4. Один из основных параметров работы столовой - скорость обслуживания гостей. Интерфейс Трактиръ:

"СофтБаланс:""Трактиръ: -"""

Фаст-фуд Давайте поподробнее рассмотрим каждый вид деятельности На вопрос о необходимости автоматизации столовой ответ найти не трудно. Столовая как правило имеет одну классическую формулу: Но сегодня не смотря на всю демократичность столовых , конкуренцию на рынке корпоративного питания составляют профессиональные игроки, способные накормить целое предприятие.

После анализа поставленных задач и бизнес-процессов специалисты Viktor&Я предложили Интерфейс Трактиръ: Front Office v4 позволяет свести время обработки одного заказа до секунд. (кассира, администратора и оператора, работающего в учетной программе). Трактиръ: Head-Office.

Убедитесь в этом! Автоматизация столовой Для чего необходима автоматизация столовой? Давайте разберём. Классическая формула столовой, кажется, всегда была такой: В столовой по-прежнему демократично, но на рынок корпоративного питания сегодня выходят только профессиональные игроки, способные технологично накормить целое предприятие. Концепция столовой развивается, открываются евростоловые, в корпоративном сегменте обостряется конкуренция, растет средний чек.

Отбор в высшую лигу проходит по двум критериям — скорость и качество обслуживания. И за оба отвечает автоматизация. Принять заказ за 10 секунд Одним из важнейших параметров при автоматизации столовой является скорость обслуживания гостей. Быстрая интеграция учета Мы доказали, что внедрение программы для ведения учета в столовой предприятия может пройти быстро и безболезненно.

С помощью двух составляющих. Система учета в столовой Трактиръ, разработана именно на базе 1С. Таким образом, свой электронный пропуск ваш сотрудник сможет использовать и для идентификации, и для расчета в столовой.

Конфигурация"Трактиръ: - 1 БИЗНЕС" (Основная поставка)

" предназначен для автоматизации процесса обслуживания гостей и ведения управленческого учета на малых предприятиях индустрии питания и ресторанного бизнеса. Особенности и возможности программы: Прием заказа гостей, печать счетов, чеков, марок; Построение дисконтной системы с использованием автоматически срабатывающих скидок и наценок - как суммовых, так и процентных. Бухгалтерию 8".

Конфигурация Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС Дополнительная лицензия ( РМ) описаниехарактеристикиОтзывы . стран мира, мировых валют; Возможность прямо из программы послать предложение разработчикам.

Транскрипт 1 Трактиръ: Разработка документации Н. Партала Название книги: Самоучитель Номер издания: Дата выхода: Ввод в справочник Номенклатура Шаг 2. Акт проработки Шаг 3. Ввод ТТК Шаг 4.

Трактиръ: Management - новое слово в управленческом учете ресторана

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!